Baja Poland 2015. Знакомство с машиной.
28.08.2015 03:16
Весь сегодняшний день команды был посвящен тестам. Андрей Рудской и Евгений Загороднюк осваивали новую для себя, совершенно непривычную машину на тренировочной трассе.
Вечером Андрей от имени экипажа поделился итогами дня и впечатлениями, отметив сам для себя дату: 27 августа 2015 года, когда он впервые сел за руль автомобиля категории суперпродакшн.
Конечно, я вначале очень сильно опасался того, как все-таки получится понять автомобиль, понять эту технику, которая является очень мощной и в то же время, как оказалось на практике, легко управляемой. Первые несколько кругов теста дались нам очень тяжело, потому что мы почему-то решили, что раз это суперпродакшн, значит, рулем крутить не надо, надо ехать в полный газ и прямо, невзирая на все препятствия и ямы, поскольку дорога позволяет, широкая. Это, конечно, был режим неправильный. Да, мы проехали, но я достаточно быстро устал и начал сомневаться, а смогу ли я вообще дружить и сотрудничать с автомобилем этого класса. Но в дальнейшем – спасибо Борису Валерьевичу – он показал какие-то азы, и скаждым подходом нам все легче и легче удавалось совладать с трассой, совладать с машиной, и в конце можно сказать, что как-то пилот с автомобилем уже начали понимать друг друга и откликаться на поведение друг друга.
Тестами в целом мы остались очень довольны. За день до этого у меня абсолютно отсутствовало понимание, что такое автомобиль суперпродакшн. Сейчас, конечно, мне очень хочется стартовать завтра на прологе и попробовать, как это все происходит «в бою», в гоночном режиме. Тесты – это тесты, это заезженное кольцо, это все равно возможность появления посторонних предметов, посторонних лиц, это немножко другое… Боевой режим – это боевой режим. Одно могу сказать: что автомобиль очень благожелательно настроен для пилотов-новичков в этом классе. Каких-то супер-сложных вещей, по крайней мере, в управлении и в управляемости я не заметил. Все достаточно просто, эффективно и, конечно, очень-очень быстро.
Завтра проходим административные проверки, технические проверки, торжественный старт, и в 17:00 у нас пролог, который мы в прошлом году ездили на Т2. Посмотрим, как нам удастся пройти этот пролог, хотя будет, наверняка, непросто: 28 конкурентов. Естественно, мы сейчас не планируем показывать какие-то выдающиеся результаты, не то что не планируем – мы это физически не сможем сделать. Самая главная наша задача – это понять возможности свои, возможности автомобиля, дойти до финиша и, если действительно получится финишировать, почувствовать собственные ощущения.
Сегодняшний день очень сильно добавил мне уверенности в себе, в своих возможностях, уверенности в автомобиле и понимания физики процесса. Все достаточно просто, понятно и быстро-быстро это все можно освоить. Ну, посмотрим: впереди гонка, она расставит все на свои места. То, что делает G-Force Proto New Line, далеко не каждый автомобиль может сделать. Это интересно.
Итак, завтрашнее утро у команды начнется с административных и технических проверок.
Следите за новостями!